Путешествие в Седберг

Международная летняя школа Седберга уникально расположена в самом сердце Северной Англии. Летняя школа проводится в кампусах Casterton Sedbergh Preparatory School и Sedbergh School, которые занимают завидное положение на окраине Киркби-Лонсдейла и Седберга, в окружении холмов и сопок Камбрии и национального парка Йоркшир-Дейлс.

Карта
Аэропорт трансферы

сопровождать

Мы понимаем, что для некоторых наших учеников путешествие может быть сложной задачей. Мы рады предложить полное сопровождение для семей, когда преданный своему делу сотрудник прилетит в страну ученика и обратно, лично сопровождая их из дома в Седберг. Взимаются дополнительные расходы, поэтому, пожалуйста, бронируйте заранее, чтобы гарантировать наличие свободных мест.

По железной дороге

До станции Oxenholme Lake District можно добраться на прямом поезде из Лондона за 2 часа 40 минут. Трансфер из Оксенхольма включен в стоимость курса «все включено» *.

Лондон

Мы предоставляем трансферы из аэропорта Лондона - они организованы как групповые, и для работы этой услуги требуется минимальное количество детей. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии. Взимаются дополнительные расходы на перевод.

Самолетом

Иностранных школьников, путешествующих без сопровождения, по прибытии в аэропорт встретит сотрудник. Попав под нашу опеку, ученики будут обеспечены прохладительными напитками перед переводом из аэропорта в Седберг или Кастертон на нашем парке микроавтобусов или на транспорте, организованном нашим внутренним транспортным отделом.

Трансфер с сопровождением предоставляется без дополнительных затрат при прибытии с 11:6 до 10:5 и отбытии с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX из многих крупных аэропортов, включая Манчестер, Ливерпуль, Глазго, Ньюкасл и Лидс / Брэдфорд. Трансфер в другое время и из аэропортов Лондона может быть организован за дополнительную плату. Обратите внимание, что трансфер из аэропорта Лондона организован как групповой, и для работы этой услуги требуется минимальное количество детей. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Travelling to Sedbergh

Sedbergh International Summer School is uniquely placed within the heart of Northern England. The summer school is held at both Casterton Sedbergh Preparatory School and Sedbergh School campuses, which enjoy enviable positions on the edge of Kirkby Lonsdale and Sedbergh surrounded by the hills and fells of Cumbria and the Yorkshire Dales National Park.

Map
Airport Transfers

Chaperone

We understand that for some of our pupils, traveling can be a daunting experience. We are delighted to offer a full chaperone service to families, where a dedicated member of staff will fly to and from the pupil’s country, personally escorting them from home to Sedbergh. Additional costs do apply so please book well in advance to ensure availability.

By Rail

Oxenholme Lake District station can be reached by direct trains from London within 2 hours 40 minutes. Transfers from Oxenholm are included in the all-inclusive course fee.*

London

We provide transfers from London Airport – these are arranged as group pickups and a minimum number of children are required for this service to run. Please contact us for availability. Additional transfer costs apply.

By Air

International pupils travelling without an escort can be met on arrival at the airport by a member of staff. Once within our care, pupils will be provided with refreshments before being transferred from the airport to Sedbergh or Casterton via our fleet of minibuses or via transport arranged by our in-house transport department.

Escorted transfers are provided at no additional cost when arriving between 11am and 6pm and departing between 10am and 5pm from many major airports including Manchester, Liverpool, Glasgow, Newcastle and Leeds/Bradford. Transfers outside these times and from London Airports can be arranged at an additional cost. Please note that transfers from London Airport are arranged as group pickups and a minimum number of children arerequired for this service to run. Please contact us for availability and further details.