уроки английского

Летняя школа Седберга 4

Я был первой школой, в которой уроки английского были действительно полезны.

Родольфо из Италии

Летний курс, построенный вокруг вас 

Наша программа предусматривает 15 часов формальных уроков английского языка каждую неделю, при этом учащиеся переводятся на младшие (8–12 лет) или старшие классы (13–16 лет). Преподавательский состав - это опытные, увлеченные носители языка, готовые дать ученикам увлекательные, веселые и интересные уроки. Персонал использует новейшие педагогические методы, мультимедийные инструменты и ресурсы, чтобы помочь ученикам развить языковые навыки, а соотношение учителей и учеников 1:15 гарантирует, что ученики получают пользу от посвященного времени и внимания учителя.

Официальные уроки проходят утром в понедельник, вторник, среду, пятницу и субботу. (Четверг и воскресенье - экскурсионные дни). Различные еженедельные темы гарантируют, что уроки останутся увлекательными и интересными, а формальные уроки будут проходить как в классе, так и в нашем сообществе. Активное общение поощряется на протяжении всего курса, и языковые навыки продолжают развиваться, поскольку наши ученики принимают участие в широком и разнообразном круге экскурсий и мероприятий. Навыки разговорной речи, аудирования и чтения постоянно оцениваются и улучшаются наряду с их общим пониманием и пониманием грамматики английского языка.

На уроках учащиеся делятся на группы по возрасту и способностям на основе результатов тестирования. Это гарантирует, что они будут размещены среди учеников того же возраста и способностей. Уроки составлены с учетом потребностей группы, что способствует максимальному вовлечению учащихся, их удовольствию и языковому развитию.

В 2017 году 100% родителей заявили, что уровень владения английским языком у их детей улучшился в результате посещения Международной летней школы Седберга (Surveymonkey 2019).

Поскольку классы остаются небольшими (максимум 15 учеников в классе), учителя могут следить за успеваемостью каждого ученика и оказывать индивидуальную помощь. В конце курса каждый студент получает полный академический отчет и сертификат с комментариями от учителя, воспитателя и директора курса.

Летняя школа Седберга 7
Студенческий выпуск
43808341021 4fcd313331 О

ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

В Sedbergh мы ценим важность участия сообщества. Будучи юниором, у вас будет возможность посещать близлежащие города и деревни для выполнения классных проектов. Регулярное общение с местными британцами поможет вам развить разговорный английский.   

Старшеклассникам рекомендуется развивать свои навыки самостоятельного обучения и исследования. Персонал направляет учеников старшего возраста через сочетание индивидуальных и групповых проектов, многие из которых требуют взаимодействия с нашим местным и более широким сообществом. 

ПОДХОДЯЩИЙ УРОВЕНЬ ДЛЯ ВАС

По прибытии ученики пройдут короткий тест, который позволит учителям распределить их в класс, наиболее подходящий для их способностей.

ВАШ НАСТАВНИК

Весь преподавательский состав Sedbergh - это опытные, увлеченные носители языка, которые стремятся предоставить ученикам увлекательные, веселые и интересные уроки.

ОТМЕЧАЕМ УСПЕХ

Успех 3 1024x683

В Sedbergh мы признаем достижения всех наших учеников. Каждую неделю проводится церемония награждения, чтобы отметить их академические достижения и собственный вклад. Ученики, которые много работали и проявили желание помогать другим, могут быть отобраны для получения сертификата «Студент недели».

Мне очень понравилась церемония награждения, потому что я получила сертификат «Студент недели».

Пабло из Испании

.

english lessons

The first school I have ever been to where the English lessons are really useful.

Rodolfo from Italy

A summer course built around you 

Our programme provides 15 hours of formal English lessons each week, with pupils placed onto the Junior (Ages 8-12) or Senior Course (Ages 13-16). Teaching staff are experienced, enthusiastic native speakers, dedicated to providing pupils with engaging, fun and interesting lessons. Staff use the latest pedagogical methods, multimedia tools and resources to help pupils develop their language skills and our 1:15 teacher-pupil ratio ensures pupils benefit from their teacher’s dedicated time and attention.

Formal lessons are timetabled on Monday, Tuesday, Wednesday, Friday and Saturday mornings. (Thursdays and Sundays are excursion days).  Different weekly themes ensure that lessons remain fun and interesting, with formal lessons taking place both in the classroom and within our community.  Active Communication is encouraged throughout the course and language skills continue to develop as our pupils take part in a wide and varied range of excursions and activities. Speaking, listening and reading skills are continually assessed and improved alongside their general comprehension and understanding of English grammar.

During lessons, students are divided into groups by age and ability, based on their placement test results. This ensures they are placed with students of a similar age and ability. Lessons are tailored to the needs of the group, thus maximising pupil engagement, enjoyment and language development.

In 2017, 100% of parents said their child’s English language skills had improved as a result of attending Sedbergh International Summer School (surveymonkey 2019)

As small classes are maintained (maximum 15 students per class), teachers are able to monitor each student’s progress and provide individual assistance. Every student receives a full academic report and certificate at the end of the course with comments from their Teacher,  Houseparent and the Course Director.

Sedbergh Summer School 7
Students Iss
43808341021 4fcd313331 O

COMMUNITY ENGAGEMENT

At Sedbergh, we value the importance of community engagement.  As a junior you will have the opportunity to visit the surrounding towns and villages to complete class projects. Regular conversation with the local British people will help to develop your spoken English.   

Senior pupils are encouraged to develop their independent learning and research skills. Staff guide older pupils through a combination of individual and group based projects, many of which require engagement with our local and wider community. 

THE RIGHT LEVEL FOR YOU

Pupils will complete a short test on arrival enabling teachers to allocate them to the most appropriate class for their ability.

YOUR LEARNING MENTOR

All Sedbergh teaching staff are experienced, enthusiastic native speakers, dedicated to providing pupils with engaging, fun and interesting lessons.

CELEBRATING SUCCESS

Success 3 1024x683

At Sedbergh, we recognise the achievements of all our pupils. An Awards Ceremony is held each week to celebrate   their academic achievements and in-house contributions. Pupils who have worked hard, and shown a desire to help others, may be selected for the Student of the Week certificate.

I really enjoyed the awards ceremony because I got a ‘Student of the Week’ certificate.

Pablo from Spain

.