Академии: деятельность для всех

Международная летняя школа Седберга рада представить наши новые «Академии» на 2022 год. Созданная для улучшения обучения наших учеников и выбранная в процессе регистрации, ученики будут иметь возможность адаптировать свою летнюю школу к своим потребностям. 

Благодаря такому широкому спектру предлагаемых мероприятий мы поощряем учеников выбирать разные академии каждую неделю на время своего пребывания, чтобы они могли попробовать множество предлагаемых мероприятий.

Английский + мульти активность (младший и старший) 

Чтобы максимально использовать идиллическую атмосферу, English + Multi Activity Academy предоставляет прекрасную возможность испытать ряд наших самых популярных занятий. Итак, если вы хотите попробовать что-то новое или развить интерес, этот курс для вас! 

29895468808 D3fbdd65fa О
Искусство и Ремесло
ARCHERY
СОХРАНЕНИЕ
ПИЩЕВАЯ
ТАНЕЦ
ДРАМЫ
ВЕРХОВАЯ ЕЗДА
ГОЛЬФ
МУЗЫКА
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
СКАЛОЛАЗАНИЕ
ПАРА
БОЛЬШОЙ ТЕННИС
ЙОГА И РАЗУМ
ВОДНЫЙ СПОРТ

Английский + мульти-спорт (юниоры и взрослые) 

Делая упор на все «спорт», ученики могут пользоваться нашими превосходными удобствами в обоих школьных кампусах, пробуя различные виды спорта под руководством преданного делу персонала. Наше потрясающее расположение между национальным парком Лейк-Дистрикт и Йоркшир-Дейлс позволяет нам в полной мере использовать множество предлагаемых развлечений и мероприятий на свежем воздухе, а также следующие:

Восхождение
Спортивная программа
BADMINTON
БАСКЕТБОЛ
CLIMBING
КРИКЕТ
ОГРАЖДЕНИЯ
ФУТБОЛЬНЫЙ
ФУТБОЛЬНЫЙ ГОЛЬФ
ГОЛЬФ
ХОККЕЙ
НЕТБОЛ
английская лапта
РЕГБИ
БАССЕЙН
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС
БОЛЬШОЙ ТЕННИС
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ФРИСБИ
ВОЛЕЙБОЛ

Английский + Приключения на свежем воздухе (младшие и старшие) 

Обратите внимание, что за посещение Академии English + Outdoor Academy взимается дополнительная плата в размере 200 фунтов стерлингов.

После успеха Недели приключений мы очень рады, что можем предложить академию, которая включает в себя лучшие элементы курса приключений на открытом воздухе. От кораблестроения и судостроения до парусного спорта и SUP - максимально используйте наше выдающееся местоположение и испытайте острые ощущения, полученные от мероприятий, включенных в эту захватывающую новую программу. 

 

Здание Плот 01
СТРОИТЕЛЬСТВО ЛОДКИ
БУШКРАФТ
Пещера
Упал на ходьбе
ГИЛЛ СКРЕМБЛЕТ
Каякинг
ОРИЕНТИРОВАНИЕ
НОЧНОЙ КЕМПИНГ
КАТАНИЕ НА ПОНИ
КАТАНИЕ НА ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДАХ
RAFTING
ПЛАВАНИЕ В РЕЧЕ
СКАЛОЛАЗАНИЕ
SAILING
SUP'S (ПОСАДКА)

Academies: An Activity for All

Sedbergh International Summer School is delighted to introduce our new ‘Academies’ for 2022. Designed to enhance our pupils learning further and selected during the registration process, pupils will have the opportunity to tailor their summer school experience to reflect their own specific needs. 

With such a broad range of activities on offer, we encourage pupils to choose a different academy each week for the duration of their stay so they can sample the wealth of activities on offer.

English + Multi Activity (Junior & Senior) 

Making the most of our idyllic surroundings, the English + Multi Activity Academy provides the perfect opportunity to experience a range of our most popular activities. So, if you want to try something new or develop an interest further, this is the course for you! 

29895468808 D3fbdd65fa O
Arts & Crafts
ARCHERY
CONSERVATION
COOKERY
DANCE
DRAMA
HORSE RIDING
GOLF
MUSIC
JEWELLERY MAKING
ROCK CLIMBING
STEAM
TENNIS
YOGA & MINDFULNESS
WATERSPORTS

English + Multi Sports (Junior & Senior) 

With an emphasis on all things ‘sport’, pupils can enjoy our outstanding facilities across both school campuses, sampling a range of different sports led by dedicated activity staff.  Our stunning location between the Lake District National Park and the Yorkshire Dales allows us to take full advantage of the wealth of outdoor pursuits and activities on offer as well as the following:

Climbing
Athletics
BADMINTON
BASKETBALL
CLIMBING
CRICKET
FENCING
FOOTBALL
FOOT GOLF
GOLF
HOCKEY
NETBALL
ROUNDERS
RUGBY
SWIMMING
TABLE TENNIS
TENNIS
ULTIMATE FRISBEE
VOLLEYBALL

English + Outdoor Adventure (Junior & Senior) 

Please note the English + Outdoor Academy carries a surcharge of £200

Following on from the success of Adventure Week, we are thrilled to be able to offer an academy which encompasses the best elements of an outdoor adventure course. From bushcraft and boatbuilding to sailing and SUP's, make the most of our outstanding location and experience the thrill derived from the activities included within this exciting new programme. 

 

Raft Building 01
BOAT BUILDING
BUSHCRAFT
CAVING
FELL WALKING
GHYLL SCRAMBLING
KAYAKING
ORIENTEERING
OVERNIGHT CAMPING
PONY TREKKING
MOUNTAIN BIKING
RAFTING
RIVER SWIMMING
ROCK CLIMBING
SAILING
SUP'S (PADDLE BOARDING)